Вводная часть: все понятия, термины и база, которая поможет грамотно стартовать в профессии
Блогер: в кадре и за кадром. Как это выглядит по обе стороны экрана. ( менеджер должен понимать все процессы по обе стороны экрана)
10 правил менеджера блогера, которые помогут выстроить себе имя и очередь из клиентов
Мотивационный урок, который зарядит вас на прохождение курса и поможет сделать максимальный результат.
Виды рекламы и особенности
Что такое ТЗ и какие виды рекламных подач бывают (с примерами и объяснениями)
Как научится создавать заходящие ТЗ и сделать это дополнительным способом заработка
Как выглядит рекламный цикл: от подачи заявки до написания отзыва. Полное описание всех этапов, пошаговая карта действий, которая поможет не упустить ни одного этапа
Зоны ответственности блогера и менеджера (как стать единым механизмом и усиливать друг друга)
Как делать не надо: антипримеры общения
Как первого клиента превратить в непрерывный поток благодаря сарафанному радио
Перспективы роста. Как работать с клиентами так, чтобы твой контакт передавали из рук в руки и использовать это для дальнейшего роста
Блог менеджера по рекламе. Зачем вести? И нужен ли он вообще?
Стратегия роста для рекламного менеджера
Зачем нужен пиар-аккаунт
Как правильно его оформлять и вести
Как зарабатывать на ведении пиар-аккаунтов
Менеджер=лицо блогера в экспертных кругах. Как должен вести себя менеджер, чтобы не подорвать репутацию блогера и выстроить к нему очередь из рекламодателей
Скрипты для общения с рекламодателями
Таблички и схемы
Как договариваться на нужные блогеру товары и услуги
Отзывы и их важность для блогеров.
Способы продвижения
Как отбирать площадки и проверять их
Как формировать ТЗ и почему без него результат ХЗ
Как делать рекламные подачи и вывести это отдельной услугой в прайсе
Как и где вести учёт закупленных/вышедших реклам и оценивать их эффективность
Статистика и работа с ней
Как раскачать охваты в дни закупленной рекламы и удержать их
Стоимость подписчика в нынешних реалиях. Как получить максимально низкую стоимость
Конверсия, трафик , охваты и прочее - что это и с чем едят?
Как оценивать стоимость своих услуг
Какие доп.услуги может оказывать менеджер и зарабатывать на этом отличную сумму сверху
Как повышать чек
Самопрезентация как вид продажи
Как выйти на первые 40.000 и дойти до 100.000/мес
Агенство и большое количество клиентов или рост через повышение чека?
Как выстроить свой дальнейший рост? Чтобы не потеряться и не сойти с ума